Феномен музыкального альбома Donda с точки зрения PR-коммуникаций

В данной статье поэтапно описан процесс проведения PR-кампании одного из самых ожидаемых музыкальных альбомов 2021 года под названием «Donda», записанного таким музыкальным исполнителем как Канье Уэст. Рассмотрены наиболее яркие примеры использования PR-инструментов, нацеленных на успешное продвижение музыкального альбома, и произведен их анализ с точки зрения оценки PR-коммуникаций.

Authors
Number of issue
52
Language
Russian
Pages
269-272
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
продвижение; музыкальная индустрия; маркетинг
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153395/
Share

Other records