РИТЕЙЛ ПОСЛЕ COVID-19 ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

В статье рассматриваются актуальные тенденции развития в ритейле и онлайн-торговле, изменения покупательского поведения и принципы дальнейшего роста.

The article examines the current development trends in retail and online commerce, changes in consumer behavior and the principles of further growth.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
39-1
Language
Russian
Pages
63-64
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
trends; e-Commerce; discounters; omnichannel; social commerce; shopping basket; market research; тренды; онлайн-торговля; дискаунтеры; омниканальность; социальная коммерция; покупательская корзина; исследование рынка
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153392/
Share

Other records

Ньы Куинь
Актуальные научные исследования в современном мире. Общественная организация "Институт социальной трансформации". 2021. P. 118-122