Инструменты социальных сетей, продвигающие личный бренд

Растущая конкуренция бренда, а также популярность личного бренда и активное пользование социальных сетей дает перспективу рассматривать социальные сети как современный, эффективный инструмент создания и продвижения личного бренда. В статье рассмотрена проблема создания личного бренда посредством контента социальных сетей, а также виды контента, которые используются в любом аккаунте и адаптируются под нужный образ.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
Language
Russian
Pages
174-177
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 FSAEI of HE "Peoples' Friendship University of Russia"
Keywords
контент; социальные сети; репутация; личный бренд; продвижение личного бренда; носитель бренда
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153386/
Share

Other records

Kolesnikova S.N., Gasparov A.S., Dubinskaya E.D.
НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2021. P. 30-36