СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

В статье рассматриваются наиболее важные инструменты построения современных маркетинговых коммуникаций между предприятиям розничной торговли и клиентами. Обоснована роль розничной торговли в экономике РФ, а также выделены основные аспекты актуальности исследования проблематики коммуникаций межу компаниями и клиентами в современном мире. Автором выделяются основные направления преобразований системы коммуникации как для крупных розничных торговых предприятий, так и для не больших. Разделение направлений исследования на крупные и мелкие торговые предприятия позволило определить наиболее современные средства коммуникации между компанией и клиентами. Для каждой из данных категорий определены наиболее важные инструменты коммуникации, которые позволяют обеспечить прирост объема выручки торговых предприятий, в том числе и в условиях новой короновируcной инфекции, оказывающей существенное влияние на развитие всей розничной торговли в России и в мире. Отдельное внимание уделено вопросам внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в процесс коммуникации между компаниями и их клиентами. Необходимость актуализации данного направления обосновывается тем, что система продвижения компании, основанная на информационно-коммуникационных технологиях может сформировать значительный потенциал для взаимодействия. Также отмечена возможность использования инструментов искусственного интеллекта для построения коммуникаций между компаниями и клиентами на основе анализа потребительских предпочтений, в том числе и за счет выявления и исследования отдельных особенностей поведения конкретных потребителей. Выделенные в рамках статьи направления повышения эффективности коммуникаций между компаниями и клиентами могут быть использованы в рамках деятельности российских ритейлеров.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
46
Language
Russian
Pages
1381-1387
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
communications; marketing; sales; customer relationship management; public relations; promotion; retail; коммуникации; маркетинг; продажи; управление взаимоотношениями с клиентами; связи с общественностью; продвижение; розничная торговля
Share

Other records

Musatova K.A.
СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2021. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2021. P. 113-115
Бегалинова К.К., Грибин Н.П., Комлева В.В., Котюкова Т.В., Назаров Р.Р., Оспанова А.Н., Панов В.С., Смолик Н.Г., Тургунбаева А.С., Череменина Е.Г.
Россия и мир: научный диалог. Национальный институт исследований и развития проектов в сфере межнациональных, межконфессиональных, межэтнических, межкультурных и межстрановых коммуникаций. Vol. 1. 2021. P. 96-137