ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЕ

Гостиничная индустрия, как ключевая и неотъемлемая часть туристической индустрии, является динамично развивающейся отраслью мировой экономики в современных условиях и эффективным источником дохода. В гостиничной индустрии человеческие ресурсы стали одним из важнейших элементов инноваций, в основном из-за возрастающей роли сотрудников, контактирующих с клиентами. Таким образом, в статье рассматривается повышение качества обслуживания и улучшением деятельности отелей с помощью подготовки и развития персонала отелей.

EVALUATION OF PERSONNEL PERFORMANCE IN THE HOTEL

The hotel industry, as a key and integral part of the tourism industry, is a dynamically developing branch of the world economy in modern conditions and an effective source of income. In the hospitality industry, human resources have become one of the most important elements of innovation, mainly due to the increasing role of employees in contact with customers. Thus, the article discusses improving the quality of service and improving the performance of hotels through the training and development of hotel personnel.

Authors
Publisher
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Language
Russian
Pages
10-13
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
Hotel Business; hotel; staff; specialization; service; client; employee; personnel policy; гостиничный бизнес; отель; персонал; специализация; сервис; клиент; сотрудник; кадровая политика
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153377/
Share

Other records

Пэлий А.Ф., Бородина Е.С., Бурлуцкий В.А.
Научные основы устойчивого развития сельскохозяйственного производства в современных условиях. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Федеральный исследовательский центр картофеля имени А.Г. Лорха". 2021. P. 128-133
Musatova K.A.
СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2021. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2021. P. 113-115