ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОДВИЖЕНИИ НАУЧНЫХ ЖУРНАЛОВ

В данной статье рассматриваются различные подходы к применению инструментов маркетинга в продвижении научных журналов.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Language
Russian
Pages
4-7
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
маркетинг; научные журналы; инструменты продвижения
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153344/
Share

Other records

Петифорова В.Е.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2021. P. 317-322