ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Данная статья посвящена последствиям пандемии Covid-19 на электронную коммерцию. Пандемия COVID-19 коренным образом изменила мир, каким мы его знаем. Люди стали жить по-другому, покупать по-другому и даже думать по-другому. Когда розничные торговые сети начали закрывать двери, потребители во всем мире начали смотреть на продукты и бренды с другой, новой точки зрения. Потребители глубоко обеспокоены воздействием COVID-19 как с точки зрения здоровья, так и с экономической точки зрения. Люди реагируют по-разному и имеют разное отношение, поведение и покупательские привычки. Люди по всему миру испытывают страх, стремясь приспособиться к новой норме. Страх нарастает по мере того, как люди размышляют о том, что этот кризис означает для них, но, что более важно, что он означает для их семей, друзей и общества в целом. Потребители реагируют на кризис различными способами. Некоторые испытывают тревогу и беспокойство, подпитывая панику покупкой основных продуктов и средств гигиены. С другой стороны, некоторые потребители остаются равнодушными к пандемии и продолжают вести свой бизнес в обычном режиме, несмотря на рекомендации правительства и медицинских работников. Компаниям CPG необходимо будет понять, как реагируют их собственные потребители, и разработать индивидуальные и персонализированные маркетинговые стратегии для каждого из них. Дни универсального маркетинга закончились.

COVID-19 IMPACT ON CONSUMER BEHAVIOR ON THE INTERNET

This article is devoted to the consequences of the Covid-19 pandemic on e-commerce. The COVID-19 pandemic has fundamentally changed the world as we know it. People began to live differently, buy differently and even think differently. When retail chains began to close their doors, consumers around the world began to look at products and brands from a different, new perspective. Consumers are deeply concerned about the impact of COVID-19, both from a health and economic point of view. People react differently and have different attitudes, behaviors and buying habits. People all over the world are experiencing fear, striving to adapt to the new normal. Fear grows as people reflect on what this crisis means for them, but more importantly, what it means for their families, friends and society in general. Consumers react to the crisis in various ways. Some experience anxiety and anxiety, fueling panic by buying basic products and hygiene products. On the other hand, some consumers remain indifferent to the pandemic and continue to conduct their business as usual, despite the recommendations of the government and medical professionals. CPG companies will need to understand how their own consumers react and develop customized and personalized marketing strategies for each of them. The days of universal marketing are over.

Authors
Publisher
ФЛП "Пантюх Юрий Федорович"
Language
Russian
Pages
65-70
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
covid-19; pandemic; e-Commerce; customer behavior; lockdown; consumer demand; marketplaces; online markets; digital technologies; пандемия; электронная торговля; поведение покупателей; локдаун; потребительский спрос; маркетплейсы; онлайн-рынки; цифровые технологии
Share

Other records