КАННИБАЛИЗМ - ИНСТРУМЕНТ В БИЗНЕС-ПОРТФЕЛЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ БРЕНДИНГОВЫЕ РАСЧЕТЫ

В статье анализируется использование механизма процессов каннибализма для улучшения положения бренда на рынке, а также рассматриваются классические ситуации стихийного появления каннибализма. Рассматриваются ситуации, где каннибализм брендов - это одна из манипуляций на рынке, с помощью которой производители подогревают интерес к своей продукции, увеличивают спрос или намеренно переводят потребителей на другой, более успешный бренд своей копании. Даже если возникновение каннибализма - стихийное явление, грамотное использование его в своих целях может привести к получению от него выгоды.

Publisher
Олимп
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
37-39
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
каннибализм; бренд; маркетинг; конкуренция
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152954/
Share

Other records