В статье подтверждается тезис о необходимости поиска новых парадигм и построения нового видения управления. Эти изменения можно увидеть как в создании новых структурных решений, новом подходе к интеллектуальному капиталу организации, новых отношениях с окружающей средой, так и в новых методах производства и предоставления услуг. Они также воплощаются в инновационных бизнес-моделях, которые расходятся со стандартными, существовавшими десятилетиями способами функционирования организации на рынке. И все это приводит к постепенному формированию новой версии управления, которую можно назвать «управление 2.0» или «менеджмент второго поколения».
The article confirms the thesis about the need to search for new paradigms and build a new vision of management. These changes can be seen both in the creation of new structural solutions, a new approach to the organization's intellectual capital, a new relationship with the environment, and new methods of production and service delivery. They are also embodied in innovative business models that are at odds with the standard, decades-old ways an organization operates in the marketplace. And all this leads to the gradual formation of a new version of management, which can be called "management 2.0"or" second-generation management".