ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКОЙ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

В статье осуществлен анализ учебных стратегий для овладения иноязычной лексикой в неязыковом вузе: стимулирующих, социальных, мнемонических, когнитивных и метакогнитивных, а также компенсаторных. Авторами показаны отличительные черты указанных стратегий, преимущества их использования при изучении иноязычной лексики, которые в совокупности создают предпосылки для формирования у студентов стратегической компетенции в овладении иноязычной лексикой для эффективного профессионально ориентированного общения. В статье показано, как можно реализовать действие некоторых учебных стратегий (мнемонических, когнитивных, компенсаторных) в упражнениях по обучению студентов иноязычному лексическому материалу.

The article analyzes educational strategies for mastering foreign language vocabulary in a non-linguistic university: stimulating, social, mnemonic, cognitive and metacognitive, as well as compensatory. The authors show distinctive features of these strategies, the advantages of their use in the study of foreign language vocabulary, which together create the preconditions for the formation of students’ strategic competence in mastering foreign language vocabulary for effective professionally oriented communication. The work shows how it is possible to implement the action of some educational strategies (mnemonic, cognitive, compensatory) in exercises for teaching students foreign language lexical material.

Publisher
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
185-187
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
educational strategy; foreign language vocabulary; lexical units; professional terminology; lexical competence; учебная стратегия; иноязычная лексика; лексические единицы; профессиональная терминология; лексическая компетенция
Share

Other records