ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

В данной статье исследуется влияние оригинальности упаковки на потребительский выбор и продажи товаров. Необычная упаковка рассмотрена как способ маркетинговой коммуникации между компанией и потребителем в процессе принятия решения о покупке. Проанализированы ключевые элементы упаковки, доступные к изменению, сделаны выводы об эффективности использования данного маркетингового инструмента.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
23
Language
Russian
Pages
2224-2230
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
packing; product; marketing; consumer; customer; choice; упаковка; товар; маркетинг; потребитель; покупатель; выбор
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152912/
Share

Other records