ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ В КОНТЕКСТЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Статья посвящена проблеме фейковых новостей в современном медийном пространстве в контексте функционирования общественного мнения. Рассмотрены различные понятия «фейк-ньюс», определены причины их возникновения и распространения. Выявлена двусторонняя взаимосвязанность между явлением фейковых новостей и природой общественного мнения. Приведены способы препятствия увеличению публикуемых фейковых новостей.

Authors
Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
22
Language
Russian
Pages
1914-1919
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
fake news; media; internet; Mass Communications; public opinion; фейковые новости; сми; интернет; медиа; массовые коммуникации; общественное мнение
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152887/
Share

Other records