СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ВОЛОНТЕРА В РЕАЛИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА СМИ)

В работе рассмотрены основные направления в определении того, что представляет собой социальная активность, а именно деятельностный и личностный подходы. Также освещена тема волонтерства, как одной из форм социальной активности людей, подняты вопросы генезиса и развития волонтерского движения в России и в мире. В фокусе данной работы находятся различные исследования волонтерства как в целом, так и непосредственно касающиеся ситуации с пандемией коронавируса. Также в статье приведены результаты проведенного социологического исследования, в ходе которого анализировались новостные ролики, транслируемые ведущими телевизионными каналами - Первым каналом, «Россией 1», «ТВ Центром» и НТВ. В исследовании применялся метод контент-анализа видеороликов с целью составления социального портрета волонтера в период пандемии коронавируса. В дополнение к контент-анализу было проведено несколько интервью для того, чтобы подтвердить реальность транслируемых СМИ образов.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
22
Language
Russian
Pages
1893-1904
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
volunteering; social activity; coronavirus infection; mass media; social portrait of a volunteer; content analysis; волонтерство; социальная активность; covid-19; коронавирусная инфекция; сми; социальный портрет волонтера; контент-анализ
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152886/
Share

Other records