РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ: ТАКТИКИ И ПРИЕМЫ

Актуальность темы обусловлена недостаточной разработанностью раздела теории языка, связанного с психолингвистическим аспектом воздействия рекламных текстов на индивида. Цель статьи: проанализировать с лингвокоммуникативной точки зрения основные аргументативные тактики и приемы, формирующие положительное общественное мнение о городе - курорте Сочи в печатной рекламе. Метод исследования: метод интерпретации текста. Результат: аргументативные стратегии и тактики, реализуясь в рекламном тексте на лексико - семантическом и синтаксическом уровнях, имеют мощный речевоздействующий потенциал. Выводы: в современных региональных рекламных текстах можно выделить одну общую коммуникативную (аргументативную) стратегию осуществления воздействия, для реализации которой аргументатор прибегает к целому набору разнообразных тактических приемов, выполняющих различные коммуникативно - прагматические функции и характеризующихся своими языковыми реализациями.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"
Language
Russian
Pages
111-114
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
аргументативная стратегия; аргументативная тактика; приемы аргументации; элементарные речевые жанры; региональный рекламный текст
Share

Other records

Аванесов А.М., Кандакова Е.Ю., Ивашин А.В., Дарауше Х.М., Нгуен З.Х., Гвоздикова Е.Н., Абусинова З.И.
Вестник Российского научного центра рентгенорадиологии Минздрава России. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Vol. 20. 2020. P. 1-14