Актуальность темы обусловлена недостаточной разработанностью раздела теории языка, связанного с психолингвистическим аспектом воздействия рекламных текстов на индивида. Цель статьи: проанализировать с лингвокоммуникативной точки зрения основные аргументативные тактики и приемы, формирующие положительное общественное мнение о городе - курорте Сочи в печатной рекламе. Метод исследования: метод интерпретации текста. Результат: аргументативные стратегии и тактики, реализуясь в рекламном тексте на лексико - семантическом и синтаксическом уровнях, имеют мощный речевоздействующий потенциал. Выводы: в современных региональных рекламных текстах можно выделить одну общую коммуникативную (аргументативную) стратегию осуществления воздействия, для реализации которой аргументатор прибегает к целому набору разнообразных тактических приемов, выполняющих различные коммуникативно - прагматические функции и характеризующихся своими языковыми реализациями.