ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Маркетинг в некоммерческих организациях, как и в коммерческих, играет огромную роль в повышении имиджа организации и максимизации денежных ресурсов для реализация ее уставных идей. В статье описаны роль и особенности маркетинга некоммерческих организаций.

Marketing in non-profit organizations, as well as in commercial ones, plays a huge role in improving the image of the organization and maximizing financial resources for the implementation of its charter ideas. The article describes the role and features of the marketing of non-profit organizations.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
35-1
Language
Russian
Pages
51-53
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
charity; marketing; marketing communications; благотворительность; маркетинг; pr; маркетинговые коммуникации
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152814/
Share

Other records

Аванесов А.М., Кандакова Е.Ю., Ивашин А.В., Дарауше Х.М., Нгуен З.Х., Гвоздикова Е.Н., Абусинова З.И.
Вестник Российского научного центра рентгенорадиологии Минздрава России. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Vol. 20. 2020. P. 1-14