СПОНСОРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ

Спонсорство и благотворительность являются одними из самых эффективных методов повышения имиджа. В статье подробно описаны риски, связанные со спонсорством, критерии выбора хорошего организатора для подобного мероприятия, а и рассмотрено, из чего должен состоять спонсорский пакет. Также в статье рассказано о благотворительности как об инструменте повышения имиджа компании.

Sponsorship is one of the most effective ways to enhance your image. The article describes in detail the risks associated with sponsorship, the criteria for choosing a good organizer for such an event, and also considered what a sponsorship package should consist of.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
34-1
Language
Russian
Pages
58-60
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
sponsorship; sponsoring; sponsorship package; image; pr; спонсорство; спонсоринг; спонсорский пакет; имидж
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152787/
Share

Other records