СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ B2C

Интернет-стратегии становятся ведущими для предприятий, заинтересованных в том, чтобы поддержать и увеличить собственную конкурентоспособность. Одной из самых популярных сфер для интернет-стратегий следует отметить B2C. Изменения на мировом уровне в связи с пандемией коронавируса, которая крайне положительно повлияла на развитие интернет-маркетинга, сделали изучение данного вопроса особенно актуальными.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
32-1
Language
Russian
Pages
22-23
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
b2c; интернет-маркетинг; интернет-стратегии; информатизация; предприятие; потребитель; предприниматель; интернет-магазин; прямые продажи
Share

Other records