Звучащие рекламные ролики являются одним из специфических инструментов, диктующих стиль жизни и воспроизводящих культуру своей эпохи. Целью данной работы является выявление наиболее эффективных средств выразительности в поликодовом рекламном тексте. В ходе исследования были проанализированы существующие представления о рекламе в лингвистических исследованиях; выявлены специфика поликодового текста в структуре рекламного дискурса и соотношение вербальных и невербальных средств выразительности в рекламном тексте. Было установлено, что языковые средства выразительности морфологического уровня являются одной из комплексных и требующих тщательного внимания форм в языке рекламы и встречаются крайне эпизодически. Использование лексических ресурсов и разнообразных поликодовых текстов для создания языка рекламы также является ее особенностью.
Sounding commercials are one of the specific tools that dictate the lifestyle and reproduce the culture of their era. The purpose of this work is to identify the most effective means of expression in Polycode advertising text. It had been analyzed the existent ideas about advertising in linguistic research; determined the specifics of the polycode text in the structure of advertising discourse and the ratio of verbal and non-verbal expressive means in the advertising text. It was found that language means of expression at the morphological level are one of the most complex and demanding forms in the language of advertising and are extremely episodic. The use of lexical resources and a variety of poly-code texts to create an advertising language is also a feature of advertising.