В данной статье освещены основные инструменты маркетинга на алкогольном рынке Российской Федерации. Несмотря на то, что алкогольная категория является частью рынка FMCG, заниматься ее продвижением значительно сложнее. Законодательство в отношении алкоголя постоянно ужесточается, поэтому участникам рынка каждый раз необходимо заново адаптироваться к новым условиям. Многочисленные ограничения заставляют по-другому смотреть на рынок, на целевую аудиторию и даже на привычные инструменты продвижения. В связи с цифровизацией общества в статье основное внимание уделяется инструментам digital-направления, работающим посредством сети Интернет.
This article is devoted to the main marketing tools in the Russian Federation alcohol market. Despite of the fact that the alcohol category is the part of the FMCG market, it is much more difficult to promote it. Legislation in alcohol sphere is constantly being tightened, so market participants need to re-adapt to new conditions. Numerous restrictions make them to look at the market, the target audience, and even the usual promotion tools in a different way. In connection with the digitalization of society, the article focuses on digital tools, working by the Internet.