ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ

Актуальность данной статьи состоит в необходимости построения модели потребительского поведения брендов профессиональной косметики, соответствующую условиям изменения моделей продвижения и взаимодействия с покупателями. Рынок профессиональных косметических брендов характеризуется постоянно растущей динамикой, как количественных показателей, так и качественных характеристик. Исследования рынка показывают, что все большее количество потребителей переходят из сегмента массовой косметики в сегмент профессиональной косметики. В первую очередь, это связано с развитием цифровых средств коммуникации, когда потребители могут получать исчерпывающую информацию для принятия решения о покупке косметического средства в онлайн-режиме. Также материалы данной стати являются ценными в условиях нестабильной экономической ситуации, следствием которой является нездоровые рыночные отношения в сфере косметической и парфюмерной продукции на территории РФ. В соответствии с вышесказанным цель исследования состоит в определении тенденции изменения потребительского поведения профессиональных косметических брендов. В статье проведен анализ динамики потребительского поведения в указанный период и прогнозирование изменений потребительского поведения.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
29-1
Language
Russian
Pages
35-38
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
рынок профессиональных косметических брендов; потребительское поведение; развитие цифровых средств коммуникации; онлайн
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152735/
Share

Other records