ВЛИЯНИЕ МЕТОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС

В представленной статье рассмотрены основные подходы к трактовке и пониманию электронного маркетинга и его основных методов. В статье рассматриваются результаты различных исследований и отчетов о состоянии сферы e - commerce, применения в ней методов электронного маркетинга. Представлена информация о наиболее распространенных и эффективных методах электронного маркетинга и особенностях их влияния на потребительский спрос. Сделан вывод о влиянии электронного маркетинга на потребительский спрос и эффективность применения его методов.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Language
Russian
Pages
68-72
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
e - Commerce; электронный маркетинг; потребительский спрос; комплекс маркетинга; продвижение; стимулирование спроса; контекстная реклама; ретаргетинг
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152712/
Share

Other records