Пропедевтическая роль греко-латинской терминологии в фармацевтическом образовании

Обсуждено значение греко-латинской фармацевтической терминологии в формировании будущего провизора как гармонично развитой, высококомпетентной личности. Показана роль социально-философского подхода к преподаванию латинского языка и основ фармацевтической терминологии, что позволит развить у студентов осознанное и целостное восприятие своей профессии в контексте мирового культурного пространства.

The propaedeutic role of greco-latin terminology in the pharmaceutical teaching process

The significance of Greco-Latin Terminology in the pharmaceutical teaching process by establishing a future pharmacist as a harmonious developed, highly competent person has been discussed. The role of the social-philosophical approach to teaching Latin language and basic foundation of pharmaceutical terminology has been demonstrated that allows establishing the conscious and perceptual unity of their own profession in students in the context of the worldwide cultural expanse.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
S6
Language
Russian
Pages
97-103
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Omsk State Medical Academy
Keywords
пропедевтика; проблемы фармацевтической терминологии; греко-латинские фармацевтические и медицинские термины; propedeutics; problems of pharmaceutical terminology; Greco-Latin pharmaceutical and medical terms
Share

Other records

Мошкова Л.В., Пермяков Ю.В., Коржавых Э.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 92-96