БРЕНДЫ В VUCA-МИРЕ

Научная работа посвящена исследованию влияния массового карантина на приспособляемость компаний, чья деятельность построена на общении с клиентом в режиме офлайн. В статье представлены примеры брендов, которые смогли найти выходы для развития своего digital пространства в условиях пандемии.

The research paper is devoted to the study of the impact of mass quarantine on the adaptability of companies whose activities are based on communicating with the client in offline mode. The article presents examples of brands that were able to find ways to develop their digital space in the context of the pandemic.

Publisher
ООО Агентство перспективных научных исследований
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
68-71
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
VUCA-world; quarantine; digital space; consumer feedback; social networks; VUCA-мир; карантин; digital пространство; обратная связь с потребителем; социальные сети
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152570/
Share

Other records

Телегина О.В.
Образование и педагогика: современные тренды. Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда». 2020. P. 85-98