Анализ деятельности компании Inditex в 2019 году

Целью написания статьи является оценка эффективности текущей стратегии компании Inditex на основе анализа ее деятельности в 2019 году. В статье были проанализированы операционные показатели компании, сделаны выводы об устойчивом росте финансовых показателей, по сравнению с предыдущим годом. Вследствие всемирной пандемии, показатели компании могут ухудшиться к концу года, однако, активное развитие онлайн-платформ может смягчить последствия кризиса для компании.

Number of issue
22
Language
Russian
Pages
350-353
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
интеграция; совершенствование; продажи; анализ; мода; разработка; концепция; менеджмент; сопоставимые продажи; логистика; производство; чистая прибыль; онлайн продажи
Share

Other records