РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «МЕДИАЛОГИЯ»

В данной статье представлены практические рекомендации по формированию корпоративной культуры для компании «Медиалогия», которые отражают роль культуры в формировании позитивного имиджа организации, на основании ее внешнего и внутреннего состояния и ошибок.

This article presents practical recommendations on the formation of corporate culture for the company "Medialogia", which reflect the role of culture in the formation of a positive image of the organization, based on its external and internal state and mistakes.

Conference proceedings
Publisher
Международный центр научного партнерства «Новая Наука»
Language
Russian
Pages
218-228
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
corporate culture; image; motivation; team; corporate events; leader; values; корпоративная культура; имидж; мотивация; команда; корпоративные мероприятия; лидер; ценности
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152501/
Share

Other records