СЕГМЕНТАЦИЯ И ДИСКРИМИНАЦИЯ ДАННЫХ ПО ДЕРЕВУ РЕШЕНИЙ. ПРИМЕНЕНИЕ К АНАЛИЗУ ОТТОКА АБОНЕНТОВ

Руководители компаний знают, что одна из самых больших богатств компании является информация, которой она обладает. Но будучи перегружены большими объемами неструктуированных и разнородных данных эти руководители сталкиваются с большой проблемой. Как анализировать эту информацию в относительно короткие сроки? В данном случае понадобятся инструменты, которые позволят эффективно анализировать данные, чтобы улучшить процесс принятия решений. Ведь именно правильное принятие решений позволит компаниям быть готовым к конкуренции на рынке.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Number of issue
18-8
Language
Russian
Pages
37-46
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Share

Other records