АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

В данной статье в основном анализируются и анализируются маркетинговые стратегии предприятий в новой экономической ситуации. И как компании корректируют свои маркетинговые стратегии на основе рыночных изменений.

ANALYSIS OF CORPORATE MARKETING STRATEGIES IN THE NEW ECONOMIC CONDITIONS

This article mainly analyzes and analyzes the marketing strategies of enterprises in the new economic situation. And how do companies adjust their marketing strategies based on market changes.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
13-1
Language
Russian
Pages
72-74
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Peoples ' friendship University of Russia
Keywords
маркетинг; маркетинговые стратегии; новые экономические условия; marketing; marketing strategies; new economic conditions
Share

Other records

Kalanchuk Elizaveta
Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2020. P. 66-69