ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

В нынешнее время люди больше начали использовать интернет, чем другие информационные источники. Социальные сети, мобильные приложения набирают большие обороты, а вместе с ними растут и способы продвижения с их помощью. Маркетинг будущего основывается на том, что средства инновационных технологий занимают центральное место во взаимодействии продавец-покупатель. Сейчас почти все компании используют Интернет-маркетинг для успешного развития своей маркетинговой деятельности.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
12-1
Language
Russian
Pages
64-66
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
интернет-маркетинг; социальные сети; информационные технологии; маркетинг
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152377/
Share

Other records