ОСОБЕННОСТИ ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИИ FERRERO

В данной статье актуализирован вопрос развития торговли и зонтичных брендов. Автором рассмотрены способы продажи товаров в других странах и зонтичные бренды компании Ferrero. Проводится анализ сильных и слабых сторон зонтичных брендов, а также их особенности. Перечисляются зонтичные бренды компании Ferrero. Рассматривается история продвижение продуктов на конечный рынок

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
12-1
Language
Russian
Pages
53-60
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
марка; зонтичные бренды; посредники; коммерческая структура; брендинг; виды зонтичных брендов; стратегия расширения бренда; Ferrero
Share

Other records