ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

В данной статье актуализирован вопрос использования контекстной рекламы. Автором рассмотрены понятие, основные характеристики и виды контекстной рекламы. Выявлена и обоснована её взаимосвязь с воронкой продаж. Охарактеризованы основные показатели эффективности и рассмотрены наиболее востребованные системы контекстной рекламы.

Publisher
Олимп
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
34-37
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
поисковая система; интернет; рекламное объявление; контекстная реклама; поисковая реклама; тематическая реклама; воронка продаж; пользователь; ключевые показатели эффективности; система контекстной рекламы; рекламная кампания
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152359/
Share

Other records

Botvinnik S.L.
Colloquium-journal. Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости. 2020. P. 8-9