ТРАНСЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: СУЩНОСТЬ, СПЕЦИФИКА, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

В статье анализируются новые аспекты изучения би- и полилингвизма, новые задачи в сфере формирования навыков и умений общения на иностранном языке. Авторы анализируют сущность транслингвального подхода, обосновывают значимость его включения в теоретико-методологический аппарат современной лингводидактики. В статье выявляются и характеризуются стратегии, которые коммуниканты используют в транслингвальных ситуациях, проводится их методическая оценка с точки зрения теории и практики обучения иноязычному общению.

Authors
Куриленко В.Б. 1 , Бирюкова Ю.Н. 1 , Цотова Диана
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство перспективных научных исследований"
Language
Russian
Pages
28-33
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Лесотехнический университет
Keywords
транслингвизм; транслингвальный подход; лингводидактика; методика обучения иностранным языкам
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152349/
Share

Other records