СОВРЕМЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

В данной статье актуализирован вопрос развития информационного пространства и его влияния на продвижение различных товаров и услуг. Автором рассмотрено появление телевидения и его использование в продвижении, а также возникновение конкуренции на рынке информационного пространства. Проводится анализ развития информационного пространства в России и за рубежом. Оценивается востребованность информационных технологий у потребителя и даётся общая характеристика потребителя. Рассматривается продвижение продуктов и услуг на новых информационных площадках.

Publisher
Олимп
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
31-37
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
информационное пространство; научно-технический прогресс; телевидение; продвижение товаров и услуг; конкуренция; информационные технологии; потребитель; новые информационные площадки; пользователь; newmedia
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152272/
Share

Other records