ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ В МОТИВАЦИИ И ОБУЧЕНИИ БАНКОВСКИХ РАБОТНИКОВ

В данной статье рассматриваются особенности применения технологии геймификации в банковской сфере. Применение данной технологии предполагает создание информационного ресурса (корпоративного сайта компании), с помощью которого сотрудник будет изучать все услуги и продукты своего банка. Это позволит не только увеличить скорость усвоения информации о новых продуктах, но и увеличить прибыль предприятия, сократить текучесть персонала, его издержки и даст возможность сформировать кадровый резерв, основанный на анализе активности и прогресса игрока.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
119-123
Status
Published
Volume
1
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет
Keywords
геймификация; управление персоналом; система стимулирования; банковские работники; мотивация
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/152254/
Share

Other records