ВЛИЯНИЕ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОБЛИКА

В наше время торговые здания и сооружения достаточно широко распространены в градостроительной практике. Они представляют собой специально запроектированные здания и комплексы. Их главная задача заключается в объединении новых объемно – планировочных решений с конкретными градостроительными объектами. В данной статье рассмотрим, как развитие торговых зданий и сооружений повлияло на формирование городской окружающей среды.

Nowadays, trade buildings and structures are widely distributed in the construction of cities. They are specifically designed buildings and complexes. The combination new of planning solutions and the specific urban facility is their primary concern. In this article we will consider how the development of trade buildings and structures had an impact on the formation of the urban environment.

Language
Russian
Pages
185-190
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
Keywords
галерея; молл; гипермаркет; торгово-досуговый центр
Share

Other records

БАБАРИКА А.А., БЫКОВА Г.И.
Новая архитектура в контексте сложившихся городов. Материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых архитектурных специальностей. 2019. P. 8-15