Информационно-коммуникационные технологии значительно расши- ряют образовательные горизонты, повышая практическую направленность процесса обучения иностранному языку, способствуют формированию эффективной самостоятельности студентов и повышению их познавательной активности. Интернет-технологии дают уникальные возможности для самостоятельного поиска и нахождения информации, освоения материала в игровой и соревновательной форме на занятиях, участия в различных международных проектах, самостоятельного ведения научных исследований. Используя в самостоятельной, самообразовательной практике компьютерных программ, интернета, мультимедийных средств, студенты способны овладеть большим объемом лингвистической, лингвокультурологической информации с ее последующим анализом и сортировкой. В статье автор рассмотрит использование различных интернет ресурсов и программ, позволяющие создавать более разнообразные и визуально насыщенные занятия по испанскому языку, с лучшей отработкой изученного материала и расширением знаний студентов.
Information and communication technologies significantly expand educational horizons, enhancing the practical orientation of the process of learning a foreign language, contribute to the formation of effective students' independence and increase their cognitive activity. Internet technologies provide unique opportunities for the independent search and finding information, mastering material in a game and competitive form in class, participating in various international projects, independent research. Using computer programs, the Internet, multimedia tools, students are able to study a large amount of lin- guistic, cultural information with its subsequent analysis. In the article the author will consider the use of various Internet resources and programs that allow to create more diverse and visually rich Spanish classes, with the best development of the material studied and the expansion of students' knowledge.