ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТА В УСЛОВИЯХ

В статье анализируются пути повышения конкурентоспособности продукта в условиях прогрессирующей глобализации. Из экономической теории конкуренции известно, что рынок напрямую связывает производителей продуктов одного назначения, отражая некоторые преимущества по сравнению с другими компаниями. Таким образом, существует понятия конкурентоспособности, качество продукции. В статье рассмотрены функций конкуренции, внутренние и внешние факторы, влияющие на конкурентоспособность товара, потребительские критерий конкурентоспособности.

Publisher
ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")
Language
Russian
Pages
100-109
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
конкуренция; продукция; потребительский спрос; глобализация; факторы конкурентоспособности; экономические критерии конкурентоспособности; функции конкуренции
Share

Other records