РОЛЬ МАРКЕТИНГА КАК СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

Статья посвящена роли маркетинга в компаниях. В современных условиях маркетинг становится одним из основных инструментов стратегического управления бизнесом. В статье рассматриваются отмечаются проблемы в управлении бизнесом и функциональными подразделениями организаций. Формулируются основные положения по использованию маркетинга в управлении бизнесом.

Number of issue
11
Language
Russian
Pages
39-40
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
маркетинг; компания; лояльность; стратегия; оперативность
Share

Other records

Чебуханова Л.В.
Синергия теоретического и практического подхода в научных исследованиях и разработках 21 века. Общество с ограниченной ответственностью "Западно-Сибирский научный центр". 2019. P. 150-156