СТУДЕНЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ

В статье рассматривается интегрированный подход к обучению русскому языку как иностранному. Автор анализирует опыт студенческой организации «Женский комитет», представленной в РУДН, и реализующей обширную внеучебную деятельность, которая способствует вовлечению иностранных учащихся в межкультурное коммуникационное пространство университета.

The article discusses an integrated approach to teaching Russian as a foreign language. The author analyzes the experience of the student organization “Women's Committee”, represented in the RUDN University, which promotes the involvement of foreign students in the intercultural communication space of the university.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Number of issue
26-1
Language
Russian
Pages
18-20
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
русский язык как иностранный; рки; коммуникативная компетенция; обучение русскому языку; поликультурная компетентность; студенческие сообщества; russian as a foreign language; communicative competence; teaching Russian; multicultural competence; student communities
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/151376/
Share

Other records

Drygval A.V.
Актуальные проблемы экологии и природопользования : сборник научных трудов 20 Международной научно-практической конференции. Москва, 25–27 апреля 2019 г.: в 2 томах. Том 2.. РУДН. 2019. P. 225-230