Перспективы развития инновационной деятельности компании на рынке общественного питания города Алматы в республике Казахстан

Статья посвящена инновациям на рынке общественного питания города Алматы в Республике Казахстан. Основной целью исследования является изучение новейших технологий на рынке общественного питания. Рассмотрена теоретические аспекты инновационного маркетинга и практическая результативность от применения новых технологий при использовании основных инструментов инновационного маркетинга на рынке общественного питания.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
Language
Russian
Pages
248-252
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 FSAEI of HE "Peoples' Friendship University of Russia"
Keywords
инновация; общественное питание; новейшие технологии
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/151266/
Share

Other records