"КАННИБАЛИЗАЦИЯ" БРЕНДА: ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ИЛИ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ПРОЦЕСС?

В статье рассматривается определение понятия «каннибализация» бренда, а также основные стратегии развития портфелей брендов, которые могут применяться как крупными, так и небольшими компаниями. Анализируется сам процесс возникновения «каннибализации», устанавливаются основные результаты и методы борьбы с негативными последствиями. В статье также дается понимание того, что каннибализация может являться самостоятельной стратегией - оружием в руках фирмы на конкурентом рынке, даются советы по поводу того, как можно управлять самим процессом канннибализации и извлечь из него выгоду.

Number of issue
3
Language
Russian
Pages
40-44
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
маркетинг; каннибализация бренда; бренд; рыночная каннибализация; стратегия; внутрипродуктовая каннибализация; межпродуктовая каннибализация
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/151178/
Share

Other records