Складывающаяся на международных торговых рынках ситуация, обусловленная сложными политическими и экономическими отношениями, вынуждает предприятия менять свои стратегии и искать новые, более перспективные стратегические зоны хозяйствования. В тоже время и глобализация, развитие отношений между мировыми грузопоглощающими и грузопроизводящими регионами создает предпосылки для создания и улучшения менее развитых внешнеэкономических связей со странами. Эффективность внешнеэкономической деятельности предприятий, в целом, и конкретной внешнеторговой сделки, в частности, во многом зависит от действия логистического фактора. При выходе предприятий на зарубежный рынок необходимо стратегия, и часто логистические функции подвергаются проблемным воздействиям. Цель данной работы - изучить проблемы в логистической деятельности предприятий, выходящих на зарубежный рынок. Методы познания, используемые в данной статье: теоретический анализ. Результат исследования: определены проблемы, с которыми сталкиваются предприятия, выходящие на зарубежный рынок. Выводы: при выходе на зарубежные рынки предприятие должно тщательно анализировать существующую хозяйственную практику и максимально упорядочивать логистическую деятельность исходящих материальных потоков.