СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ И НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

В статье исследуются скрытые способы продвижения контента, влияние их использования на эффективность продвижения бренда, проблемы подхода к продвижению, причины негативной реакции потребителей на обычную стимулирующую рекламу, тенденции в развитии рекламы, виды скрытых инструментов продвижения, зачем нужно проявлять естественность в продвижении и как это сделать, а также получение необходимого результата за счет использования нативных способов продвижения через социальные сети и онлайн платформы.

Number of issue
3
Language
Russian
Pages
34-37
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов
Keywords
бренд; нативная реклама; маркетинг; продвижение контента; brand; native advertising; marketing; content promotion
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/151129/
Share

Other records

ALAS M.L.
Современные тенденции развития образования, науки и технологий. Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич. 2019. P. 258-266