ФРАНЧАЙЗИНГ (БРЕНД) КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

В этой статье анализируются важнейший роль франшиз как один из самых важных инструментов предпринимательских деятельности в гостиничном бизнесе. Привилегии важны для увеличения продаж гостиничных компаний, поскольку они имеют преимущества и характеристики, которые они дают компаниям, которые получают их, такие как единая система бронирования, унифицированные продукты в дополнение ко многим преимуществам и характеристикам.

Publisher
Фаритов Анатолий Тависович
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
75-79
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
франшиз; гостиничных компаний; преимущества; характеристики; инструментов предпринимательства
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/151077/
Share

Other records