МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

В связи с постоянно усиливающейся интеграцией, временным периодом, когда культуры активно смешиваются, когда открываются международные программы обмена и сотрудничества с другими государствами, все более остро появляется необходимость в изучении таких процессов как межкультурное взаимодействие, особенно в педагогическом контексте. Изучать это не простое явление и все с ним взаимосвязанное (трудности, ценности, классификации и т.д.) легче, когда исследователь отчётливо понимает, что из себя представляет изучаемый феномен. Именно поэтому было принято решение раскрыть понимание межкультурного взаимодействия как педагогического феномена.

In connection with the ever-increasing integration, the time period when cultures are actively mixed, when international programs of exchange and cooperation with other States are opened, there is an increasing need to study such processes as intercultural interaction, especially in the pedagogical context. To study this complicated phenomenon, and all of them interconnected (challenges, values, classifications, etc.) is easier when a researcher clearly understands that it represents the studied phenomenon. That is why it was decided to reveal the understanding of intercultural interaction as a pedagogical phenomenon.

Publisher
Издательство Научное обозрение
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
27-29
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
Keywords
intercultural interaction; pedagogical phenomenon; cultural interaction; levels of cultural interaction; межкультурное взаимодействие; педагогический феномен; культурное взаимодействие; уровни культурного взаимодействия
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/150992/
Share

Other records