Адаптация как важный элемент международной маркетинговой стратегии

Международная маркетинговая стратегия является одним из ключевых инструментов компании, которая выходит на зарубежные рынки или уже функционирует на них. Актуальность адаптации международной маркетинговой стратегии растет за счет развития рынков, разных потребительских предпочтений и культурных различий рынков. Принятие решений, касающихся международной маркетинговой структуры, стало критически важным, особенно из-за влияния этого механизма на производительность. Адаптация включает в себя использование определенных стратегий на каждом рынке, где организация адаптирует свой маркетинговый комплекс к каждой среде. Тем самым адаптация может стать ключевым способом повышения конкурентоспособности на рынках.

Authors
Publisher
Научный центр "Олимп"
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
1121-1124
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
международная маркетинговая стратегия; адаптация; конкурентоспособность
Share

Other records