Автоматизированная система для контроля качества обслуживания вместо "тайных покупателей"

Эффективность клиентского обслуживания в сфере розничной торговли проверяется с помощью такого метода, как «тайный покупатель». Но у данного метода есть недостатки. Во-первых, периодичность. Обычно такая проверка проходит один раз в месяц, а иногда даже в квартал. Во-вторых, сотрудники розничной торговли уже узнают «тайных покупателей» и справляются с ними без особых проблем.

Publisher
Научный центр "Олимп"
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
563-565
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
цифровой сервис; клиентское обслуживание; тайный покупатель; проект; инвестирование в бизнес проекты; ритейл
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/150611/
Share

Other records