АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К САМООБРАЗОВАНИЮ

В данной статье мы рассматриваем возможности и целесообразность применения активных методов обучения в высшей школе (университет). Разнообразие методов позволяет организовывать занятия таким образом, что усваивается и новый материал и закрепляется ранее изученный. Многие методы позволяют стимулировать студентов к самостоятельному изучению и поиску дополнительных материалов.

In this article we consider the possibilities and feasibility of using active teaching methods in higher education (university). A variety of methods allows you to organize classes in such a way that the new material is assimilated and the previously studied material is consolidated. Many methods allow students to stimulate independent study and search for additional materials.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Language
Russian
Pages
86-90
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
active teaching methods; self-education; effective learning; team; dynamism; активные методы обучения; самообразование; эффективное обучение; команда; динамичность
Share

Other records

Сейталин И.А., Сейталин Т.А., Карамамуд-Оглы Д.Х., Гебель В.В., Карамамудоглы И.Х.
Современная медицина: новые подходы и актуальные исследования. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2018. P. 120-123