УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Управление конкурентоспособностью предприятия в современных условиях цифровизации претерпевает кардинальные изменения, включающие необходимость внедрения новых технологий и подходов к управлению. В статье показан эффект, который может дать внедрение новых технологий «Индустрии 4.0» в системе управления, а также указаны основные причины низкого уровня адаптивности российских высокотехнологичных предприятий к цифровой трансформации.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Language
Russian
Pages
104-107
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
управление конкурентоспособностью; цифровизация; индустрия 4.0; эффект
Share

Other records

Нгуен Х.Ф.
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2018. P. 207-212