В статье рассматривается анализ финансового состояния вьетнамской сетевой торговой организации Винмарт Джоинт Сток Компани. Анализ был проведен по показателям финансовой устойчивости, ликвидности, оборачиваемости и рентабельности. Финансовый анализ предприятия показал неоднозначные результаты, наряду с эффективными показателями были выделены и низкоэффективные. Актуальность. Предприятия розничной торговли в любой стране относятся к важной экономической отрасли. Так как деятельность данных предприятий связано только с реализацией продукцией, предприятия имеют возможность иметь высокую оборачиваемость активов в отличие от производственных предприятий. Однако именно из - за данного аспекта рынок розничной торговли имеет высокую конкуренцию при этом система рыночной экономики дает возможность всем участникам в равной мере располагать своими ресурсами, поэтому для того, чтобы выстоять жестокую конкуренцию предприятиям данного рода могут только полагаться на эффективное управление деятельностью. Одним из самых важных инструментов для повышения эффективности деятельности предприятия является его финансовый анализ. Используя результаты финансового анализа можно выявить недостатки и преимущества деятельности предприятия, что позволит решить различные проблемы по оптимизации экономической деятельности компании в целом, что является целью статьи.