ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ

В статье исследуются и описываются основные понятия инновационных технологий, применяемые в современном маркетинге. Так же проводятся исследования технологий, используемых в России.

Publisher
Олимп
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
40-43
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов
Keywords
инновации; маркетинг; инновационная структура маркетинга; традиционный маркетинг
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/150426/
Share

Other records

Savin I.Y., Stolbovoy V.S., Avetyan S.A., Shishkonakova E.A.
Бюллетень Почвенного института им. В.В. Докучаева. 2018. P. 38-56